Call-центр и АТС


Виртуальная АТС - это голосовая система, которая заменяет физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть услуги состоит в том, что клиент (компания) получает виртуальную IP-АТС, физически размещенную у провайдера (отсюда и слово - виртуальная) и оплачивает единовременно стоимость подключения услуги и абонентскую/арендную плату за использование на постоянной основе.

Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности IP-АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовое многоуровневое меню, перевод вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет без приобретения специализированного коммутационного оборудования. Конечные пользователи используют VoIP-телефоны или программные приложения IP-телефонии.


Сравнение товаров (0)



В подарок: 2100 бонусов
Call-центр
Call-центр (прием звонков и обзвоны)
АТС
Виртуальная АТС
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)